ĞÑ Ğ¿ÑоÑеÑÑионалÑно занимаемÑÑ Ğ¸Ğ·Ğ³Ğ¾Ñовлением ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑ, делаем иÑ
иÑклÑÑиÑелÑно вÑÑÑнÑÑ Ğ¸ неÑем полнÑÑ Ğ¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ğ·Ğ° ÑĞ²Ğ¾Ñ ÑабоÑÑ https://ot-ido.art/u/belopuhova-irina
ĞаÑи ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑоÑÑ Ğ²Ñегда ÑкладÑваÑÑÑÑ Ğ² оговоÑеннÑе ÑÑоки и ÑдовлеÑвоÑÑÑÑ Ğ²Ñе Ğ¿Ğ¾Ğ¶ĞµĞ»Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ·Ğ°ĞºĞ°Ğ·Ñика https://ot-ido.art/u/sabanov-aleksandr
ĞеÑед оÑĞ¿Ñавкой гоÑовой ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ¼Ñ ÑÑÑаÑ
Ñем ее Ğ´Ğ»Ñ ÑÑанÑпоÑÑиÑовки https://ot-ido.art/work/view?id=1816
ĞоÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ²Ñ Ğ³Ğ°ÑанÑиÑованно полÑÑаеÑе гоÑовÑÑ Ğº ÑÑÑановке ÑÑаÑÑÑ Ğ¸Ğ»Ğ¸ памÑÑник в ÑелоÑÑи и ÑоÑ
ÑанноÑÑи https://ot-ido.art/artist/page?id=314
ĞÑли же в доÑоге вÑе-Ñаки ÑĞ»ÑÑиÑÑÑ ĞºĞ°ĞºĞ¾Ğ¹-Ñо ÑоÑÑ-мажоÑ, Ñо Ğ¼Ñ Ğ²Ğ¾ÑÑÑановим ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ½Ğ° меÑÑе поÑле доÑÑавки или в маÑÑеÑÑкой https://ot-ido.art/u/belopuhova-irina
ĞÑе ÑаÑÑ
Ğ¾Ğ´Ñ Ğ² ÑÑом ÑĞ»ÑÑае покÑÑĞ²Ğ°ĞµÑ ÑÑÑаÑ
овка https://ot-ido.art/work/view?id=4247
даÑÑÑ Ğ¼Ğ°ÑÑÑ ÑмоÑий, вдоÑ
новлÑÑ, заÑÑавлÑÑ Ğ¿ÑожиÑÑ Ñ Ğ°Ğ²ÑоÑом его ÑÑвÑÑва, мÑÑли, пеÑĞµĞ¶Ğ¸Ğ²Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ https://ot-ido.art/u/titova-irina
РазнÑе по Ñ
аÑакÑеÑÑ, наÑÑÑоениÑ, ÑамовÑÑĞ°Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ·Ğ²Ğ°ÑĞ½Ğ¸Ñ ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ğ½Ğµ ÑолÑко в ÑемаÑиÑеÑкиÑ
и конкÑÑÑнÑÑ
вÑÑÑавкаÑ
: ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ¸Ğ· деÑева ÑкÑаÑаÑÑ ÑÑниÑеÑкие и наÑионалÑнÑе паÑки, ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ¸Ğ· ÑазнообÑазного камнÑ, беÑона и композиÑнÑÑ
маÑеÑиалов â неÑедкий ландÑаÑÑнÑй Ğ´ĞµĞºĞ¾Ñ Ğ½Ğ° ÑаÑÑнÑÑ
ÑеÑÑиÑоÑиÑÑ
, бÑонзовÑе монÑменÑÑ Ğ¸ оÑигиналÑнÑе композиÑии ÑÑановÑÑÑÑ Ñимволами оÑделÑнÑÑ
ÑлиÑ, гоÑодов и ÑелÑÑ
ÑÑÑан https://ot-ido.art/u/elibekan-genrih
Ğ ÑегÑĞ»ÑÑном паÑке неÑедко Ğ´Ğ»Ñ Ğ¸Ğ·Ğ¾Ğ»ÑÑии аллеи Ğ¾Ñ ÑаÑположеннÑÑ
по ее ÑÑоÑонам Ğ¿ÑоÑÑÑанÑÑв иÑполÑĞ·ÑÑÑ ÑÑÑиженÑй кÑÑÑаÑник и деÑевÑÑ Ğ² виде зеленÑÑ
ÑÑен Ñо ÑпеÑиалÑнÑми ниÑами, в коÑоÑÑе ÑÑÑанавливаÑÑ ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ https://ot-ido.art/work/genre?id=117
Ğ¦Ğ²ĞµÑ Ğ»Ğ¸ÑÑĞ²Ñ ÑоновÑÑ
наÑаждений вÑбиÑаÑÑ Ñ ÑÑеÑом ÑвеÑа Ñамой ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ https://ot-ido.art/u/press-irina
ĞелÑгийÑкое ваÑние ÑоÑÑавлÑĞµÑ Ğ½Ğµ более как оÑĞ¿ÑÑÑк ÑÑанÑÑĞ·Ñкого â ÑакÑ, легко обÑÑÑнÑемÑй Ñем обÑÑоÑÑелÑÑÑвом, ÑÑо болÑÑинÑÑво ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑоÑов ĞелÑгии полÑÑало или довеÑÑало ÑĞ²Ğ¾Ñ Ñ
ÑдожеÑÑвенное обÑазование в ĞаÑиже https://ot-ido.art/work/view?id=9544
СамÑми знаÑиÑелÑнÑми из ваÑÑелей в ÑÑой ÑÑÑане могÑÑ Ğ±ÑÑÑ Ğ½Ğ°Ğ·Ğ²Ğ°Ğ½Ñ: (наÑионалÑнÑй памÑÑник на плоÑади ĞÑÑеников в ĞÑÑÑÑеле, монÑĞ¼ĞµĞ½Ñ Ğ ÑбенÑÑ Ğ² ĞнÑвеÑпене

, его бÑĞ°Ñ (монÑменÑÑ ĞеополÑĞ´Ñ I в ĞÑÑÑÑеле, и ĞилÑгелÑĞ¼Ñ II в Ğааге

, ФÑанкин (монÑĞ¼ĞµĞ½Ñ ĞгмонÑÑ Ğ¸ ĞоÑĞ½Ñ Ğ² ĞÑÑÑÑеле

и Ğ¡Ğ¸Ğ¼Ğ¾Ğ½Ğ¸Ñ (монÑĞ¼ĞµĞ½Ñ ĞоÑÑÑĞ¸Ğ´Ñ ĞÑĞ»ÑонÑĞºĞ¾Ğ¼Ñ Ğ² ĞÑÑÑÑеле

https://ot-ido.art/artist/page?id=603
Ğ¡ полÑÑением гипÑового Ñлепка ÑÑÑеÑÑĞ²ĞµĞ½Ğ½Ğ°Ñ ÑаÑÑÑ Ñ
ÑдожеÑÑвенной задаÑи ваÑÑĞµĞ»Ñ Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑ ÑÑиÑаÑÑÑÑ Ğ¾ĞºĞ¾Ğ½Ñенной: оÑÑаеÑÑÑ ÑолÑко воÑĞ¿ÑоизвеÑÑи Ñлепок, ÑмоÑÑÑ Ğ¿Ğ¾ желаниÑ, в камне (, , вÑлканиÑеÑком Ğ¸Â Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=7226
 п https://ot-ido.art/work/view?id=5815
) или в меÑалле (, , Ğ¸Â Ñ https://ot-ido.art/u/nekrasov-oleg
 п https://ot-ido.art/work/view?id=2156
), ÑÑо ÑоÑÑавлÑĞµÑ Ñже полÑÑемеÑленнÑÑ ÑабоÑÑ https://ot-ido.art/u/cirkova-kata
ĞÑи изгоÑовлении мÑамоÑного и вообÑе каменного изваÑĞ½Ğ¸Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ²ĞµÑÑ
ноÑÑÑ Ğ³Ğ¸Ğ¿Ñового оÑигинала покÑÑваеÑÑÑ ÑĞµĞ»Ğ¾Ñ ÑеÑÑÑ ÑоÑек, коÑоÑÑе, Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ¼Ğ¾ÑÑÑ , и , повÑоÑÑÑÑÑÑ Ğ½Ğ° глÑбе, подлежаÑей оÑделке https://ot-ido.art/u/geta-sergej
Ğ ÑководÑÑвÑÑÑÑ ÑÑĞ¾Ñ Ğ¿ÑнкÑиÑовкой, помоÑники Ñ
Ñдожника под его надзоÑом ÑдалÑÑÑ Ğ½ĞµĞ½ÑжнÑе ÑаÑÑи глÑĞ±Ñ Ğ¿Ğ¾ÑÑедÑÑвом , и в некоÑоÑÑÑ
ÑĞ»ÑÑаÑÑ
они полÑĞ·ÑÑÑÑÑ Ğ¿Ñи ÑÑом Ñак назÑваемой Ğ¿ÑнкÑиÑĞ½Ğ¾Ñ Ñамой, в коÑоÑой взаимно пеÑеÑекаÑÑиеÑÑ Ğ½Ğ¸Ñи ÑказÑваÑÑ Ğ½Ğ° Ñе ÑаÑÑи, какие Ğ´Ğ¾Ğ»Ğ¶Ğ½Ñ Ğ±ÑÑÑ Ğ¾ÑбиÑÑ https://ot-ido.art/work/view?id=983
Таким обÑазом, из необделанной глÑĞ±Ñ Ğ¼Ğ°Ğ»Ğ¾-Ğ¿Ğ¾Ğ¼Ğ°Ğ»Ñ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ½Ğ¸ĞºĞ°ĞµÑ Ğ¾Ğ±ÑĞ°Ñ ÑоÑма изваÑни она вÑе ÑонÑÑе и ÑонÑÑе оÑделÑваеÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ´ ÑÑками опÑÑнÑÑ
ÑабоÑиÑ
, пока, наконеÑ, Ñам Ñ
Ñдожник не Ğ¿ÑĞ¸Ğ´Ğ°ĞµÑ ĞµĞ¹ поÑледней оÑделки, а не ÑообÑĞ°ĞµÑ ÑазлиÑнÑм ÑаÑÑÑм повеÑÑ
ноÑÑи Ğ¿ÑĞ¾Ğ¸Ğ·Ğ²ĞµĞ´ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ²Ğ¾Ğ·Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾Ğµ ÑÑ
одÑÑво Ñ Ñем, ÑÑо Ğ¿ÑедÑÑавлÑĞµÑ Ğ² ÑÑом оÑноÑении Ñама наÑÑÑа https://ot-ido.art/work/view?id=1020
ĞĞ»Ñ Ğ±Ğ¾Ğ»ÑÑего Ğ¿ÑĞ¸Ğ±Ğ»Ğ¸Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğº ней в опÑиÑеÑком оÑноÑении, Ğ´Ñевние гÑеки и ÑимлÑне наÑиÑали Ñвои мÑамоÑнÑе изваÑĞ½Ğ¸Ñ Ğ²Ğ¾Ñком и даже Ñлегка ÑаÑкÑаÑивали иÑ
и золоÑили (Ñм https://ot-ido.art/work/view?id=8890
) https://ot-ido.art/work/genre?id=54
СобÑÑвенное напÑавление в ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑе ĞиÑĞ°Ñ ÑложилоÑÑ Ñже во II ÑÑÑ https://ot-ido.art/artist/page?id=211
до н https://ot-ido.art/work/view?id=1419
Ñ https://ot-ido.art/u/lebedev-aleksandr
Ğб ÑÑом говоÑÑÑ Ğ´Ğ¾ÑедÑие до наÑиÑ
дней кÑĞ»ÑÑовÑе и бÑÑовÑе ÑоÑÑĞ´Ñ https://ot-ido.art/u/pickalev-vladislav
ĞÑи Ğ¿ÑедмеÑÑ Ğ¾ÑлиÑаÑÑÑÑ Ğ½ĞµĞ²ĞµÑоÑÑнÑм ÑазнообÑазием ÑоÑм, кÑаÑивÑми ÑзоÑами, изобÑажениÑми Ğ¿ÑиÑ, ÑÑĞ´Ğ¾Ğ²Ğ¸Ñ Ğ¸ живоÑнÑÑ
https://ot-ido.art/work/view?id=5675
ĞÑлиÑиÑелÑной оÑобенноÑÑÑÑ Ğ¿ĞµÑвÑÑ
киÑайÑкиÑ
ÑоÑÑдов можно назваÑÑ Ğ½ĞµĞ¾Ğ±ÑкновеннÑÑ ÑеÑкоÑÑÑ ÑоÑм и ÑÑÑогÑÑ ÑиммеÑÑĞ¸Ñ Ğ² оÑоÑмлении https://ot-ido.art/blog/item-21
ĞÑи Ñ
аÑакÑеÑнÑе ÑеÑÑÑ Ğ¾Ğ¿Ñеделили ÑÑĞ¸Ğ»Ñ ĞºĞ¸ÑайÑкой ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ² далÑнейÑем https://ot-ido.art/u/mylceva-olga
РпеÑиод влаÑÑĞ²Ğ¾Ğ²Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ Ğ´Ğ¸Ğ½Ğ°ÑÑии Ğ¥Ğ°Ğ½Ñ Ğ² ĞиÑае возникаÑÑ Ğ¿ĞµÑвÑе баÑелÑеÑÑ, вÑполненнÑе на киÑпиÑе или камне https://ot-ido.art/work/view?id=8696
СамÑе Ñанние ÑÑаÑÑÑÑки поÑвлÑÑÑÑÑ ÑÑÑ Ğ² ÑпоÑ
Ñ Ğ¨Ğ°Ğ½Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=6027
ĞÑполнÑлиÑÑ Ğ¾Ğ½Ğ¸ как кÑĞ»ÑÑовÑе Ğ¿ÑедмеÑÑ, Ğ¿ÑедназнаÑеннÑе Ğ´Ğ»Ñ ÑиÑÑалÑнÑÑ
заÑ
оÑонений https://ot-ido.art/exhibitions
Ğогда-Ñо в ĞиÑае ÑÑÑеÑÑвовала жеÑÑĞ¾ĞºĞ°Ñ ÑÑадиÑĞ¸Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ³ÑĞµĞ±ĞµĞ½Ğ¸Ñ ÑĞ»Ñг вмеÑÑе Ñ Ğ¸Ñ
ÑмеÑÑим гоÑподином https://ot-ido.art/work/view?id=9885
Ğозднее живÑÑ
Ğ»Ñдей наÑали заменÑÑÑ Ğ¸Ğ¼ĞµĞ½Ğ½Ğ¾ ÑÑими ÑигÑÑками https://ot-ido.art/exhibitions
ĞÑполнÑлиÑÑ Ğ¾Ğ½Ğ¸ обÑÑно из деÑева https://ot-ido.art/u/najmusin-viktor
ĞеÑвÑе Ñакие ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ±Ñли обнаÑÑĞ¶ĞµĞ½Ñ Ğ°ÑÑ
еологами на ÑеÑÑиÑоÑии Ñаннего ÑаÑÑÑва ЧÑ(ÑжнÑй ĞиÑай

в и даÑиÑÑÑÑÑÑ II в https://ot-ido.art/artist/works?id=273
до н https://ot-ido.art/u/lebedev-aleksandr
Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=4463